Цёмны

ПРЕМЬЕРА КЛИПА " РАКЕТА " - FLIN 

Падпісацца
Прагляды 235 тыс.
95% 2 231 117

МОИ ТРЕК ТУТ! - band.link/flinraketa
Предыдущее видео - bydown.info/nick/v-d-a/hM-ZrJW5osvbiXQ.html
Инстаграм Дениса - denisflin
Денис в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7kr5a/
Вика в Инстаграм - viktoriyabliss
Вика в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7FDhS/
♡ ВКОНТАКТЕ (Вика)
id290647317
♡ БОЛЬШЕ МЕНЯ НА КАНАЛЕ Viki Bliss
goo.gl/eAIyOi
✩ ВКОНТАКТЕ (Денис)
id285887797
✩ БОЛЬШЕ Дениса НА КАНАЛЕ Denis Flin
goo.gl/BVaeST
СОТРУДНИЧЕСТВО
may-pak@mail.ru
#Ракета #MyPack #FLIN

Музыка

Апублікавана

 

15 Лют 2021

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
MyPack
MyPack 2 месяцы таму
Трек можно Послушать и Скачать ТУТ - band.link/flinraketa
Мария Солдатова
Мария Солдатова 14 дзён таму
Конешно скачяю😍😍😍🤩🤩🤩😆😆😆😃😃😃
Анатолий Гульчук
Анатолий Гульчук 27 дзён таму
14ервйд💛💙💚💜❤️🖤🔥🔥🍱🍱🐕🐈🏩👩‍🎤👩‍🎤🤩🤩😍🤩😍😍😍Хукйгкюуфкл нью я значит и не иь
Анатолий Гульчук
Анатолий Гульчук 29 дзён таму
🐕🐈🤩🤩😍😍💛💙💚💜❤️🖤🍱🍱🕶️🏩🐈🐕🔥
Анатолий Гульчук
Ейопоа🌺❤️🖤💜❤️💚💙💛😍😍😍😍😍🤩🤩🤩🤩😮😮🐕🐈
Владимир Филатов
соседпоповодутогокаккакнастроить
Вера Яковлева
Вера Яковлева 3 години таму
Песня не для меня (без хейта)
Юля Легкова
Юля Легкова Дзень таму
Ну так себе песня но клип 👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Kasenova Toca Boca World
Kasenova Toca Boca World 2 дні таму
Блиин после петрушки вообще смотреть не привычно это КАПЕЦ👌😢😁
София Копеева
София Копеева 2 дні таму
Привет дания
Xsenia Cat
Xsenia Cat 4 дні таму
Петрушка петрушкой, но он сасный с викой, оба классные, скетчи да и вы как люди (я конечно вас лично не знаю, но по блогу вы хорошие)
Ульяна
Ульяна 4 дні таму
Вы самые лучшие блогеры в мире
Ульяна
Ульяна 4 дні таму
Вы самые лучшие блогеры в мире
Ирина Гордеева
Ирина Гордеева 5 дзён таму
F
Kiti Play
Kiti Play 6 дзён таму
Крутой трек, красавцы💖💖 Вау😁 Вика, Денис вы лучшые.!!! Динис красиво поёт!! Вау вау вау!!
Милана Четверикова
Красавчик
liza fyodorova
liza fyodorova 12 дзён таму
А ты вика почему не поёшь
Симбочка Младший фан
Классный бомда трек
Мария Солдатова
Мария Солдатова 14 дзён таму
Клик просто чюдесный я постявли ету музыку к себе на телефон 🤩🤩🤩😍😍😍
Ульяна
Ульяна 15 дзён таму
Песня просто супер супер присупер вика + динис=😘😘😘😘💞💞💞💞💞💞🤑🤑
Даша Зобина
Даша Зобина 17 дзён таму
Песня супер)На обложке прям Rasa))
Воячеслав Сысоев
Воячеслав Сысоев 18 дзён таму
👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Липуся
Липуся 18 дзён таму
Я хочу в будущем стать пивицей
Аделька Хакимова
Супре
мила малина
мила малина 22 дні таму
Почему в песне поёт только Денис ? А Вика просто так?
Zhania Bergeldi
Zhania Bergeldi 23 дні таму
ВИКА И ДЕНИС ПРОСТО ОАОАОАОАОАОАОАОА 😘
Вета Жидкова
Вета Жидкова 23 дні таму
А вы заметили что Денис и Вика очень похожи с Афинской и Эльфиком
valeria gurina
valeria gurina 24 дні таму
Клип супер💣💣💣🔥
Anano Khardziani
Anano Khardziani 24 дні таму
Песня просто бомба!! Я в шоке. Вика и Денис я люблю вас!!💞💞💞💟🌈🌈
Лизик Фролова
Лизик Фролова 24 дні таму
Текст песни очень крутой и музыка но с вокалом Денису надо поработать а так очень Классная песня♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ну Лера
ну Лера 26 дзён таму
Петруша вырос
Danil Popkov
Danil Popkov 26 дзён таму
Класный трек
Колек Быков
Колек Быков 27 дзён таму
Викуль,прости, чисто мое мнение Но мне кажется что карсетик тебе немного не идёт Никого не хочу обидеть Очень вас люблю 😍😍😍
Симбочка Младший фан
Классный, снимите ещё
Симбочка Младший фан
Мне понравилось очень
Yulia Kusulucak
Yulia Kusulucak 28 дзён таму
Как. Би ви муж и жена?
Саша Сашуня
Саша Сашуня 28 дзён таму
Тооооооооп😄😄
Соня Легких
Соня Легких 28 дзён таму
Клип не плозои
DIMON
DIMON Месяц таму
🎊🎉🎇🎇🎇🎇🤑🤑⭐⭐⭐⭐♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️😙😙😙😙🎉🎉🎉🎉🎉🎇🎇🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌
Anya&Nastya Life
Anya&Nastya Life Месяц таму
Денис круто поет!!!!!!Обожаю вас вместе и по отдельности!!!!
Mushroom Cow
Mushroom Cow Месяц таму
Я послушала песню,И ТЕПЕРЬ ВСЁ ВРЕМЯ ЕЁ ПОЮ! Пришла мама,и спрашивает «где такую песню найти?» 😂😂😂😂👍🏿👍🏿👍🏿
Ника Клуб н и к а
Ника Клуб н и к а Месяц таму
Ужасная песня даже нету рифмы в славах 👎👎👎
Kot Ra
Kot Ra Месяц таму
ПРЕМЬЕРА КЛИПА РАКЕТА FLlN
Natali Bog
Natali Bog Месяц таму
Простите это супер
Камилла Калимуллина
Классный клип мне очень понравился
Natali Bog
Natali Bog Месяц таму
Нармальна😝
Natali Bog
Natali Bog Месяц таму
😏😏😏Неплоха
Зарина Ачилова
Зарина Ачилова Месяц таму
Прикольный трек но не очень скажу честно
Дарья Мурзина
Дарья Мурзина Месяц таму
вика денис простите но музыка не ваша но а скечи класс я вас люблю
кошечка мур супер
Я бы тоже с ним встречалас
кошечка мур супер
Этот клип супер я бы сома с ними сделал и мне нравится она и он 😏😏😏
Эльнара Турсынбай
Фу 😒😒😒😒😒😒😒
Veronica Tishkova
Veronica Tishkova Месяц таму
Трек очень крутой! 🔥🤞😝Ребята вы просто супер!!!
Алексей Кривопалов
Мне голос понравелся трек тожэ но мне кажется там смысла нет
Амина Белкожаева
Это офигенно 😍😍😍😍😍
Владимир Филатов
люблюкрасфчклюблю
No
No Месяц таму
хЕТТТ ПРОСТИТЕ НО ВИКА ПОХОЖА МОКРОЮ КРЫСУ
No
No Месяц таму
мне одной слышится "юла Вики " или я тупая ?
Kris Denisova
Kris Denisova Месяц таму
Вика ты похоже на меня
Kris Denisova
Kris Denisova Месяц таму
Это проста огоне🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄😻😻😻😻😻😻😻😻😚😚😚💋💋💋😽😽😽😽💗❤️💟💕💚💙❣️💞💞 ааааааааааааааа
Kris Denisova
Kris Denisova Месяц таму
Как
Олеся
Олеся Месяц таму
Это странно 😭
Оля Климова
Оля Климова Месяц таму
Нехвотает большого звука а так клас
Даша Пилинская
Даша Пилинская Месяц таму
Вы крутые ,💝👌 я хачу свами дружить ну м не 9 лет
Мал Микс
Мал Микс Месяц таму
Если честно - это моя любимая песня ❤️💓💗💜😍🥰
Саша Play
Саша Play Месяц таму
Крутой клип
кармна Лещева
кармна Лещева Месяц таму
Какое песня классная мне очень понравилось
Миджуце Хатаке
Миджуце Хатаке Месяц таму
ПЕТРУША ВЫРОС СО СВОЕЙ ПОДРУШКОЙ😆
Aleks Olgina1810
Aleks Olgina1810 Месяц таму
Боже! Это так классно)) Денис и Вика не то что смотрятся красиво вместе, но и трек красивый,крутой. Удачи)
Виктория Бедрицкая
Для первого раза это даже 💣🔥😻 очень круто 😻🔥
Dashka Lopushko
Dashka Lopushko Месяц таму
Круто😻 я залипла💞💞💞
Зоя Надырова
Зоя Надырова Месяц таму
Класс👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Hamerlamba
Hamerlamba Месяц таму
А можно я возьму его на свою заставку? Клип очень красивый ято хочется на экран блокировки!
лисичка
лисичка Месяц таму
Ребят вы очень классные. Продолжайте в том же духе
лисичка
лисичка Месяц таму
Супер. Не могу перестать слушать
лисичка
лисичка Месяц таму
Класс
Даша
Даша Месяц таму
Вау! Этот клип прикольный! Этот клип сослужует лайка!
Ангелина Халикова
Круть заехало
Соня Сонечка
Соня Сонечка Месяц таму
Надеюсь у тебя всё получится и дальше продалжать
Варюха
Варюха Месяц таму
Денис а ты красива поёшь 🥺♥️💓
Арина Дорохова
Арина Дорохова Месяц таму
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Милана Папино
Милана Папино Месяц таму
Класний клип
Mizuki
Mizuki Месяц таму
Честно круто получилось
Ибрагим Ибрагим
Ибрагим Ибрагим Месяц таму
Вы такий красивый
Віолетта Сотніченко
Вау просто круто
ᗩᒪIᑕᗴ ՏKOTT
ᗩᒪIᑕᗴ ՏKOTT Месяц таму
аоаоаооооаооааоаоаоао я даже не знаю как реагироваать :< но больше всего мне понравились моменты : 1. когда Вика облизывала тебя :> , 2. на 1:26 кароче говоря мне всё понравилось . я даже не знала , что ты , Денис , настолько бомбезно поёшь .
тока лайф ворылд
тока лайф ворылд Месяц таму
Вы уже 6 5 лет 👫
тока лайф ворылд
тока лайф ворылд Месяц таму
Вместе
IM Lisa
IM Lisa Месяц таму
Премьера клипа пакета вообще то р на английском пишется так👉 R
Лисичечка Елизавета
👍🏻Клип
Гайни Енсепова
Гайни Енсепова Месяц таму
Очень круто! Молодцы!!! Хорошая песня
КОШЕЧКА МАРИЯ
КОШЕЧКА МАРИЯ Месяц таму
Для вас 3🍋 это мало,вы заслуживаете большего🌠
Амина Абиева
Амина Абиева Месяц таму
Красиво. Молодцы.
Амира Сидыкова
Амира Сидыкова Месяц таму
талантище Денис .просто молодец денис может играть и роль взрослого человека и роль маленького человека и женскую и мужскую роль P.S вика тоже молодец
mariam nikoghosyan
mariam nikoghosyan Месяц таму
Кто видил аблизовать челавека и ещо хватит целавать мне ташнит
Оксания Королёва
Молодцы,так держать!)) Жилаю вам :успеха и всего хорошего))
Даяна Касымова
Даяна Касымова Месяц таму
Слишком круто
девчонка с каре
девчонка с каре Месяц таму
Вау этот трек супер продайте в том же духе надеюсь у вас будет много треков) 🤭
Amina Dzan
Amina Dzan Месяц таму
Почему Вика не поёт?
Отт Анастасия
Отт Анастасия Месяц таму
Ваууу,это очень круто😊,но я не по такому(я не современный дубок)
KOTIARIK
KOTIARIK Месяц таму
Идёт 2 мин а как это трудно снимать
Vlad Cnesnokov
Vlad Cnesnokov Месяц таму
Супер очень супер
Мария Завалищина
Денис Вика клип огонь!!!!!
Влада Гірська
Влада Гірська Месяц таму
Ві супер
Александр Коркишко
Вы крутые я ваши серии не прапускаю
Naomi UwU
Naomi UwU Месяц таму
Классный клип я люблю вас 🥴👽
Akjol Djunuhov
Akjol Djunuhov Месяц таму
Очень классный клип
Далей
КАЖДАЯ КОШКА ТАКАЯ
07:13
Прагляды 183 тыс.
Twenty One Pilots - Shy Away (Official Video)
2:59
Мэвл - Не бойся (Mood video)
2:28
Прагляды 390 тыс.
ROSÉ - 'Gone' M/V
3:41
Прагляды 53млн