Цёмны

Я БЕРЕМЕННА! КАЖДАЯ БЕРЕМЕННАЯ ТАКАЯ 6 | СКЕТЧ 

Падпісацца
Прагляды 888 тыс.
97% 8 680 198

Все Видео Рубрики "КАЖДАЯ БЕРЕМЕННАЯ ТАКАЯ":
1 ЧАСТЬ - bydown.info/nick/v-d-a/m5i2mm61idesoWM.html
2 ЧАСТЬ - bydown.info/nick/v-d-a/c96znHjKmqzaoGs.html
3 ЧАСТЬ - bydown.info/nick/v-d-a/f6ixpoa2at6unIg.html
4 ЧАСТЬ - bydown.info/nick/v-d-a/dtW_w6XNisnbrpY.html
5 ЧАСТЬ - bydown.info/nick/v-d-a/lLGo1ZCpo8Cqlog.html
Я в Инстаграм - viktoriyabliss
Я в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7FDhS/
Инстаграм Дениса - denisflin
Денис в Тик Ток - vm.tiktok.com/p7kr5a/
♡ ВКОНТАКТЕ (Вика)
id290647317
♡ БОЛЬШЕ МЕНЯ НА КАНАЛЕ Viki Bliss
goo.gl/eAIyOi
✩ ВКОНТАКТЕ (Денис)
id285887797
✩ БОЛЬШЕ Дениса НА КАНАЛЕ Denis Flin
goo.gl/BVaeST
Новый Канал с Челленджами - bydown.info/nick/v-d-a/m5eypp6totainHg.html
СОТРУДНИЧЕСТВО
MyPack@wildjam.ru
♡ Канал Кошечки Баттерс
goo.gl/SfjfG2
♡ INSTAGRAM (кошечки Баттерс)
kotbatters
#Скетч #КаждаяТакая #КаждаяБеременнаяТакая #Беременная

Апублікавана

 

30 Врс 2020

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
best friends
best friends 11 дзён таму
0:52 😂😂😂
Аревик Никояншрмршьшсюшр
А ты правда беременна
Раяна Райка
Раяна Райка 27 дзён таму
Кагда увас будет ребёнок
Фанатка Влада А4
Фанатка Влада А4 28 дзён таму
Просто я подумала что вы уже поженились и будете заводить редёнка.
Фанатка Влада А4
Фанатка Влада А4 28 дзён таму
Вик когда вы будете заводить ребёночка, ну это не мои проблемы вы должны сами решать.
katyy
katyy 29 дзён таму
То когда у тебя биремина мама
Ася Суховерхава
Ася Суховерхава Месяц таму
У тебя красивые волосы
Андрей Медведенко
Да вони намикають на щось.👨‍👩‍👧‍👧💑💏🤰🤱🤱💮💐💐🌹🥀🥒💵💴💶💷💳💰💸🛍️
Вера Войнова
Вера Войнова Месяц таму
Хаха, ахаха, ты что там лёгкие проглотил!? 😂😂🤣🤣😂🤣😂🤣😂🤣🤣🤣🤣
Алена Втюрина
Алена Втюрина Месяц таму
Ха ха ха ха 👍
Tanya Cat-girl
Tanya Cat-girl Месяц таму
В России что идёт телеканал СТБ?
Милана Хабибулина
🤰🤰🤰🤰🤱🤱🤱👶🤰🤰🤰😂
Victor Mirza
Victor Mirza 2 месяцы таму
оиттб
НАТАЛЬЯ БУШЕНКОВА
НАТАЛЬЯ БУШЕНКОВА 2 месяцы таму
А почему у тебя мягкий живот?👎
Карина Короткевич
Карина Короткевич 2 месяцы таму
Сними ещё выпуск пж!
Гулназ
Гулназ 2 месяцы таму
Чооо ты афигела 70 000 лайков
Лена Шартнер
Лена Шартнер 2 месяцы таму
Ьтимаад
Мария Коротыхина
Мария Коротыхина 2 месяцы таму
Они милые
Мария Коротыхина
Мария Коротыхина 2 месяцы таму
Она. Беременна даштовы несёте
Мария Коротыхина
Мария Коротыхина 2 месяцы таму
Это видео. Наброло 100. Лайков
Мария Коротыхина
Мария Коротыхина 2 месяцы таму
Мне нравиться
роблокс мяу
роблокс мяу 2 месяцы таму
😍
роблокс мяу
роблокс мяу 2 месяцы таму
Мой конал называется влюбляшка котик рекамендую всем мяк мяу
Гретта Слав
Гретта Слав 2 месяцы таму
Обычными чтобы часть а то во-первых очень сильно.
Андрій Горват
Андрій Горват 2 месяцы таму
Ті ріялтна беремена
Каріна Горян
Каріна Горян 2 месяцы таму
Дац. Номер
Тина Авдалова
Тина Авдалова 2 месяцы таму
Спмпнигинотоо ьл дядь мпшпсрирролоим📺📱💋
Тина Авдалова
Тина Авдалова 2 месяцы таму
The game itself has to have the right one ☝️ to get it for free to use and then you have to play the next one 💋⭐️🌈📱
Лиана Хазиева
Лиана Хазиева 2 месяцы таму
У ВАС ЕСТЬ РЕБЁНОК👧🧒💙👩👦👫👫💑💏🤰🤱👶👨‍👩‍👧
Владимир Медведевев
🤭😂так все хватит смеяться теперь дышим Денис хххххххэээыыыы Вика ты та чё лёгкие проглатил
MsMaxaxa
MsMaxaxa 2 месяцы таму
Поздравляю с подписчиками🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳💜❤️🧡💛💚💙💋💋💋💋💄💄💄💄💄💄💄💄💋💋💋💋💋👄💄💋👄💄💋👄💄💋👄💄💋😍😍😍😍😍😍😍😘😘😘😘😘😘😘😘😘🥰🥰🥰🥰🥰🥰😁3,27😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘💋
Виктория Савкина
Виктория Савкина 2 месяцы таму
Кто тоже понял что она смотрит Великолепный Век?
Алена Втюрина
Алена Втюрина 2 месяцы таму
❤️💚💛🖤♥️💝💖💗💙💜
Ольга Кудакова
Ольга Кудакова 2 месяцы таму
💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲💲
камила Zhankenovaa
камила Zhankenovaa 2 месяцы таму
Денис ты меня смешиш
Игорь Соловьев
Игорь Соловьев 2 месяцы таму
7.49 ХАХПХАПХА
Илона Янкова
Илона Янкова 2 месяцы таму
Вика это не номёк на это ну ты поонила
Катюшка про
Катюшка про 2 месяцы таму
Вика а почему ви не зоведьоте детей тебе идьот бить мамомой
Наталия Шорохова
Наталия Шорохова 2 месяцы таму
6еагашашаршаршарашгапураролбвиалращарашрушушуншгкгн🤰🤵👰❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻Гралрадаларащращааекщшларадардаоащанщп
Kokos Diana VLOG
Kokos Diana VLOG 2 месяцы таму
Будет седьмая часть?
Каринушка Малышка
Каринушка Малышка 3 месяцы таму
А т куда у тебя есть жывот
Инзиля Хисамутдинова
Класс
Малинка chic
Малинка chic 3 месяцы таму
999 -> 1000
светлана рассветаева
😎😎😎😎😎
Софія Карпин
Софія Карпин 3 месяцы таму
Ти реальнабірьмінна
Samd Magic Life
Samd Magic Life 3 месяцы таму
МОЯ МАМА РОДИЛА МЕНЯ 28 ЛЕТ И СМОГЛА РОДИТЬ!!!
Елизавета Нестеренко
7часть
FIFA 15
FIFA 15 3 месяцы таму
Я подписан на ваш канал
Ирина Дорошенко
Ирина Дорошенко 3 месяцы таму
А ти реально беременная 🤰?
Вика Алексеева
Вика Алексеева 3 месяцы таму
уберите у всех знаки что ребята любят вас а-то у них есть знаки а у меня нет 😭🤔🤨🤗🤑😅🤣😂😪😰😓😥😢😿
Вика Алексеева
Вика Алексеева 3 месяцы таму
уже шестая часть этого видео. мне кажется или они на что-то намекают 😏🤪
Мадина Ержанова
Мадина Ержанова 3 месяцы таму
Как ты думаешь я тебя не было в этом случае куккуаел
Tanja Polosova
Tanja Polosova 3 месяцы таму
Класно
Мир бумажек с Алиной и Дианой
Это вилеколепный век
светлана грабовская
я думала что Вика реально беременна
Екатерина Петрученко
Ты смотришь великолепный век
My Baby_ Reborn
My Baby_ Reborn 4 месяцы таму
Ждём ещё 7часть 😍😍😍😍😍
Екатерина Романова
Екатерина Романова 4 месяцы таму
Вик крутое видео я даже всегда забываю делать уроки
Kokos Diana VLOG
Kokos Diana VLOG 4 месяцы таму
Когда выйдет 7 часть
Роблокс Камила
Роблокс Камила 4 месяцы таму
🤣😂
Akerke Bekmusa
Akerke Bekmusa 4 месяцы таму
Марал
Дзюдоистка Дашка
Дзюдоистка Дашка 4 месяцы таму
А серал, то "ВВ" на фоне💕💕💕
anya andreeva
anya andreeva 5 месяцаў таму
Вика : ты знал что дети уже в животе говорят Денис :??????????
Маша Понамарёва
Маша Понамарёва 5 месяцаў таму
Я так орала когда вы зарядку делали :Денис ты что легкие проглотил ооо🤣🤣🤣🤣
Мария созинова
Мария созинова 5 месяцаў таму
Я обожаю великолепный век сериал который она смотрела
каринка Страшилки
каринка Страшилки 5 месяцаў таму
Новое видео уже смотрела ео это 10000000милионый смотю раз
Зарина Kids
Зарина Kids 5 месяцаў таму
Ахахахахаха
Заррина Шагиахметова
Заррина Шагиахметова 5 месяцаў таму
А вы планируете заводить ребенка а то у меня знакомая в 28 родила потом уже поздно будет так и будете с кошками жить😂☺️
Мария Зюнова
Мария Зюнова 5 месяцаў таму
3:28 у меня голюцинации?
Анатолий Штацкий
Анатолий Штацкий 5 месяцаў таму
Будет 2 часть?
Стас Кураков
Стас Кураков 5 месяцаў таму
Ааддюдч
Delia Diaconu
Delia Diaconu 5 месяцаў таму
4 выаррясссрв😶ж
Тина Сигал
Тина Сигал 5 месяцаў таму
И снимите ещё видео 24 часа Денис говорит да Вики
T1MA CyberSport
T1MA CyberSport 5 месяцаў таму
Вика и Денис я считаю вам нужно ребенка Вы такая пара настоящие родителе.
T1MA CyberSport
T1MA CyberSport 5 месяцаў таму
Ставьте лайк кто тоже так считает
dron dron
dron dron 5 месяцаў таму
ты че лекгие проглотил ххахахахахахахаххахахахахаххахахахахахаахаххапапахпхахпахпхахпхапхахпхахпапапхахпахпхапхахпапахпахпапхахпахпхапхапха
Анна Яковлева
Анна Яковлева 5 месяцаў таму
Какой ужас ужасное видео гарил
Николай Худа
Николай Худа 5 месяцаў таму
ВИКА ЗАЧЕМ ТИ СПАЛА НА ЗЕМЛЕ НА УЛИЦЕ КАПЕЦ ТИ БЕРЕМЕННАЯ ПРОСТО КАПЕЦ Я ОЧИНЬ ЛЮБЛЮ ТВОИ ВИДИО А ДИНИС ВАБЩЕ СМЕШНОЙ И ТАМ ГДЕ ДИНИС ТИПА ТВОЯ МАМА КАРОЧЕ ТИ КРУТАЯ ДЕВАЧКА И ДИНИС ДЕЛОЙ БОЛЬШЕ ВИДИО ПРОСО Я ВСЕ ВИДИО ТВАИ ПО 100 РАЗ СМАТРЮ МНЕ ОЧИНЬ ТВОИ ВИДИОНРАВЛЯЦА А ТИ ДОЛГО ВИДИО НОВИЕ НЕ ВИКЛАДУЕШ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ЗА ТВОИ ВИДИО У ТЕБЯ ПРИКОЛЬНИЕ ВИДИО
Николай Худа
Николай Худа 5 месяцаў таму
МОЖЕТ ТИ ПОНАСТАЯЩИМУ СТАНЕШ МАМОЙ ВИКА А ЧТО МНЕ НРАВИЦА ТВОИ ВИДИО И Я ХОЧУ ЧТОБ ТИ СТАЛА МАМОЙ У ТЕБЯ ЕТО ХАРАШО ПОЛУЧАЕЦА
Sofi Mostova
Sofi Mostova 5 месяцаў таму
А сколько тебе лет Вік
Олеся Афанасьева
Олеся Афанасьева 5 месяцаў таму
Это настоящий ребёнок у вас будет
Валентина Головина
Валентина Головина 5 месяцаў таму
👢
Валентина Головина
Валентина Головина 5 месяцаў таму
😂
Oksana
Oksana 6 месяцаў таму
Драсте Др свиданья
Александра Беляева
Александра Беляева 6 месяцаў таму
Ору с 7:42
Blake Shelton Жанна. керопян
Ребята вы мне очень нравитесь я вас люблю
БУМАЖНЫЙ МИР
БУМАЖНЫЙ МИР 6 месяцаў таму
Так смешно
Александр Искаков
Александр Искаков 6 месяцаў таму
Кому нравится этот канал🙏🙏🥺🙏👉❤
Ева Беркович
Ева Беркович 6 месяцаў таму
Уже 6 часть,вы случайно не на что не намекаете?)
Женя Вредина
Женя Вредина 6 месяцаў таму
Как она может знать как это быть беременной если она не беременна, или это не так?
Rob lox
Rob lox 6 месяцаў таму
на снимке ребенок показивает лайк
Кира Гайворонська
Кира Гайворонська 6 месяцаў таму
кстате вика а у меня мама беремена 2 ребёнак брат через 8 дней радит
виолета лайф
виолета лайф 6 месяцаў таму
Вика ты правда тавось биременая
Ziyodahon Alimova
Ziyodahon Alimova 6 месяцаў таму
Ага
Epka Y
Epka Y 6 месяцаў таму
Такое. Крутое.видео.
Alina \fox Блогер звезда
Alina \fox Блогер звезда 6 месяцаў таму
Вотета Денис дишит 😂😂😂😂😂
Alina \fox Блогер звезда
Alina \fox Блогер звезда 6 месяцаў таму
А за фигам телек в тубсик нести😂
Сауле Кульмукамбетова
Денис! Денис! Денис!!!! Ааа что!? Я кушать хочу!! 😂😂😂😂😂😂😂
Jurgita Saulyte
Jurgita Saulyte 6 месяцаў таму
Vienas iš svarbiausių Lietuvos yra viena didžiausių 💏🤵💏💏💏💏🤗😠😤😅😅😭😭😭😘😭😘😘😘😅😅
почему-то на моей аве Бен
Я в год начала говорить.
Irina Prediger
Irina Prediger 6 месяцаў таму
Они намекают на что то |3
Далей
Dubai. A trip to the riches. Big Episode.
44:20
15 лайфхаков для родителей
10:18
КОСМОС БЫЛ ТАК БЛИЗКО
18:37
Прагляды 1,9млн
FUNNY DIY FOOT SOAP 🧼🦶😂 || #SHORTS
0:36